вторник, 16 апреля 2013 г.

друзья-это такое дело.

Отличные выдались выходные.
Вечер пятницы перестал быть скучным, когда мне позвонила Вики и сказала, что они не там вышли( ну кто бы удивился).с горем пополам по телефону объяснила им дорогу.дальше веселее.звонит,говорит выходи,мы возле подъезда.выхожу-пусто.10 часов вечера и я в пижаме и кедах брожу в поисках подруг.нашлись.
На следующий день мы отправились в кинотеатр и я наконец посмотрела фильм,который так долго ждала - "Гостья",но о нем напишу в другой раз.скажу только,что фильм очень понравился:)потом гуляли по набережной.вечером мы готовили пиццу и смотрели фильмы(меня уговорили посмотреть пару триллеров и теперь вечер-явно не мое любимое время суток). Первую пиццу мы благополучно немного спалили,вторую слегка надо жарили,но пофиг все равно было вкусно.часиков в 10 вечера мне ооооочеь захотелось энергетик и я уговорили Вики пойти со мной в магазин.вид у нас был не лучший-все теже кеды и пижамы,но я искренне верила,что в такое время мы никого не встретим.но не тут то было.такое впечатление,что пол моей улицы вышли с целью поглядеть на 2 идиотов.еще и энергетиков не купили,но утешились колой.
Воскресенье порадовало дождем и ветром,но забив на погодные катаклизмы мы поехали в Львовскую шоколадную мастерскую.ммммм....какой же там вкусный горячий шоколад....












3 комментария:

  1. без друзей никуда)
    кстати, тоже хочу на Гостью сходить) буду ждать твоей рецензии на фильм. замечательно, что ты провела так эти выходные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходи-не пожалеешь)
      Даааа,без них ну совсем никак

      Удалить
  2. Хээээй:* У меня для тебя блог-награда The Liebster Blog Award.
    Подробности узнаешь тут: http://lizi-llife.blogspot.ru/2013/06/liebster-blog-award-1.html

    ОтветитьУдалить